Обмен и возврат

Обмену и возврату подлежит только товар, сохранивший потребительские свойства, оригинальную упаковку, ярлыки и ценники.

1. Заполните заявление. Укажите причины обмена или возврата, перечислите дефекты товара, если они есть.

2. Приложите документы. Приложите к заявлению копию паспорта, чек или детализацию платежа.

3. Свяжитесь с нами по телефону +7(495) 241-02-45 или оформите возврат в личном кабинете. Товар и пакет документов передайте курьеру или направьте посылку по адресу отправителя. Вы сами оплачиваете стоимость доставки.

4. Дождитесь возврата, мы вернем вам деньги в течение 10 дней с момента получения товара, если с товаром все в порядке. Рассмотрение претензии занимает от 1 до 10 рабочих дней (статья 22 ЗоЗПП). После предварительного рассмотрения претензии Вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы в Гарантийный срок не включается.

Уцененный товар, белье и чулочно-носочные изделия, обмену и возврату не подлежат.